Значение Информресурс ФМ с точки зрения проведения закупочных процедур
Назначение Информационного ресурса — дать заказчику (потенциальному заказчику) достоверную актуальную информацию о:- исполнении договора силами его подрядчика или привлеченного подрядчиком лица (субподрядчика, соисполнителя), как это заложено в требованиях п.2 ч.2 ст. 54.1 НК РФ, т.е. подтвердить принадлежность подрядчику и оформление согласно действующего законодательства (на «белую» зарплату) трудового ресурса, фактически задействованного в оказании услуг;
- наличии/отсутствии несформированного по цепочке поставщиков товаров (работ/услуг) с участием компании-подрядчика источника для применения вычетов по НДС («разрывов» по НДС). Открытость таких сведений направлена на развитие принципов честной конкуренции в ценообразовании (исключение налогового демпинга).
Если речь идет о закупке услуг клининга и технической эксплуатации, то следует отметить, что основными ресурсами, необходимыми для исполнения сделки являются трудовые ресурсы, соответственно, их принадлежность исполнителю/подрядчику/соисполнителю и определяет «действительность» исполнителя, то есть факт исполнения сделки непосредственно ее стороной или привлеченным подрядчиком/соисполнителем – есть установленная законом сфера заинтересованности заказчика.
Подробнее на Retail.ru